Всем превед :)
одын часть 79

 

 

 

Суть данной технологии заключается в детальном исследовании действия определенных типов проявителей на сенситометрические и структурометрические характеристики негативной черно- белой фотопленки и подробных рекомендаций по их использованию на практике. Существующие на данный момент рекомендации по использованию проявителей для фотопленки достаточно неполны и не отвечают современным требованиям. Сведения о использовании типов проявителей достаточно разрозненны и не совсем наглядны из- за недостаточного применения наглядного иллюстрированного материала, что значительно затрудняет понимание данного материала не специалистами. Для реализации технологии на рынке предлагаются два основных варианта продукции: 1. Разработанная технология в виде технической документации по использованию того или иного вида проявляющих веществ на практике с наглядными иллюстрациями и фотографиями. Техническая документация в данном случае может быть представлена в виде небольшой книжечки. 2. Комплект непосредственно проявляющих веществ с подробным описанием их работы и рекомендации по их рациональному использованию на практике. Данная технология позволит повысить качество конечной продукции и снизить в какой- то мере ее себестоимость, в связи с уменьшением числа дубль- кадров. 3.3. Исследование рынка. Данная технология может заинтересовать широкий круг фотолюбителей, занимающихся обработкой негативного черно- белого фотоматериала в домашних условиях с одной стороны; и также профессиональных фотографов, фотоателье, фотостудии с другой стороны. Можно увидеть, что круг потенциальных потребителей достаточно велик, и поэтому подробнее рассмотрим мотивы покупателей, заставляющие их покупать, или не покупать данный товар. В методике изучения рынка и разработки концепции маркетинга в последнее время все больше влияют психологические методы, методы изучения мотивации покупателей о покупке того или иного товара. Исследование мотивации покупателей идет по двум основным направлениям. В одном случае изучаются мотивы поведения человека при покупке товара

 

Ссылки
Гостевая книга
E-Mail

 

 

ТОП Фотосайтов
фото фотография натюрморт пейзаж макро предметка photo foto fotoart rashpil рашпиль
Используются технологии uCoz